Эта усовершенствованная батарейка способна накапливать себе заряд для обеспечения электроэнергией всех систем транспортного средства. А это теперь далеко не только освещение, электричество давно уже превратилось в кровь и нервы любого современного авто. Так же вы можете узнать как правильно заряжать тяговый аккумулятор, который может здорово вам пригодится.

По устройству тяговые источники питания в чем-то схожи со стартерными АКБ. В них также присутствуют положительные и отрицательные пластины, они, как и стартерные, работают по принципу преобразования химической энергии в электрическую. Но на этом схожесть заканчивается.

В среднем аккумулятор может служить лет 6, после чего его придется менять, поскольку он уже физически неспособен выполнять свои функции.

Так что, если устройству уже порядочно лет или приобретено авто определенного возраста, то есть вероятность, что проблема именно в устаревшем аккумуляторе. Но, все же, это не единственная причина.

Нет контакта в проводах

В любой электрической системе рано или поздно может происходить такая беда, как окисление контактов. Там где провода подключаются друг к другу, где может что-то искрить, сбоить, там происходят мелкие неполадки. В целом большинство таких электрических казусов остается без особых последствий, но окисление, грязь, нагар, все-таки копятся.

Так что желательно проверять время от времени контакты таких приборов, все эти клеммы и электроды. И еще, если уж кто вздумал использовать какую-то внештатную электронику, то это только на свой страх и риск.

Ржавчина, окисление, любая грязь и пыль, всему этому не место на контактах, связанных с аккумулятором. Это как тромб в жилах, может убить весь организм.

Зима

Особенно это касается тех регионов, где в это время года бывает мороз и довольно сильный, не то, что у некоторых. Не у всех есть возможность всегда держать машину в гараже, иногда приходится парковаться и на морозе.

И вот, для того, чтобы как-то оттаять покрытую инеем машину, потребуется энергия именно аккумулятора, а затем уже всего остального. Иначе авто – только лишь стальная такая палатка, насквозь холодная при этом.

Так что в преддверии зимней поры лучше обзавестись свежим АКБ, а если это не было сделано в декабре, то может быть и в феврале самый раз, поскольку именно февраль и март могут оказаться наиболее холодными месяцами.

Никогда не стоить обольщаться оттепелью в январе или феврале, это может быть временно, а потом морозы все равно ударят.

Так что в итоге, аккумулятор всегда должен быть свежим и чистым, особенно в холодную пору, когда нагрузка на него повышается. Тогда эта универсальная батарейка становится, чуть ли не важнее бензобака, ведь машина уже не сможет тронуться с места, если у неё при полном бензобаке все-таки пустой аккумулятор.