Цвет сильно влияет на наши эмоции. А эмоции, в свою очередь, играют важную роль в том, как мы ведем себя как потребители. Неслучайно многие мировые компании при разработке своих продуктов учитывают психологию цвета, чтобы создавать нужные ассоциации в умах своих клиентов.

Например, фирменный красный цвет популярной газировки означает, что этот продукт связан с позитивными эмоциями, весельем и энергией. А когда мы видим знаменитые золотые арки на красном фоне, то также думаем о счастье, оптимизме и, да, о картофеле фри.

Мы решили представить, как будут выглядеть упаковки знакомых всем товаров, если полностью лишить их фирменных цветов. Согласитесь, если бы все продукты на магазинных полках были двухцветными, то и выбирали бы мы их совсем иначе.

******

******

******

******

******

******

******

******

******

******

******

******

******

******

******

******

******

А вы согласны, что именно яркий цвет упаковки заставляет нас покупать определенный товар?