Оптимизация — необходимый этап создания сайта. Допустим, у Вас уже есть свой сайт, наполненный информацией о Вашей компании, с приятным качественным дизайном, удобным интерфейсом. Но почему-то желанного потока посетителей пока нет. И с течением времени не предвидится.

Для начала техническая поддержка web сайта должна работать как часики, а так же не забываем про модернизацию и правильный дизайн.

Ваши потенциальные клиенты, набирая в поисковых запросах слова, относящиеся к сфере деятельности Вашей компании, почему-то не встречают в первых позициях сайт Вашей компании. Чтобы устранить этот недостаток и необходимо провести оптимизацию сайта.

Раскрутка сайта — это процесс выведения сайта на лидерские позиции в поисковых запросах. Наша компания проведет операции, необходимые для поисковой оптимизации сайта, изменит ключевые слова, использующиеся для поиска, таким образом, чтобы пользователь быстрее находил Ваш сайт.

Для качественного продвижения web сайта необходимо провести анализ его структуры, определить причины его неудач в поисковых запросах, обдумать необходимые новшества, которые устранили бы их. В итоге полученная информация уже сама по себе является ценной для заказчика. Затем, в зависимости от сферы деятельности заказчики, специалисты определяют ключевые слова, необходимые для поискового продвижения сайта. Возможны работы по изменению программного кода сайта.

Эффективная раскрутка веб сайтов невозможна без постоянного взаимодействия с заказчиком. Еще на этапе анализа специалисты по оптимизации веб сайта предоставляют заказчику информацию о предполагаемых словах, которые можно использовать для раскрутки сайта и из которых заказчик выбирает уже окончательные ключевые слова. Все тексты, которые создаются для продвижения Интернет сайта, в обязательном порядке утверждаются заказчиком. То же самое относится к составлению текстов рекламных блоков, ссылок, баннеров, размещаемых на сторонних ресурсах.

Кроме того, в процессе раскрутки сайта важным этапом является исследование рынка существующих сайтов на схожую тематику, определение их слабых мест, оптимизация сайта заказчика с учетом полученной информации.

После внедрения оптимизации сайта в течение некоторого периода производится мониторинг эффективности проведенной раскрутки. Это делается с целью окончательной поисковой оптимизации, с учетом выявленных показателей. Заказчику предоставляются все материалы исследований, с демонстрацией эффективности проведенной раскрутки сайта.